Благодаря быстрому развитию технологий, многие аспекты современной жизни выходят на новый уровень. Одно из прогрессивных направлений появилось и в рекламной деятельности. Широкое распространение мобильных телефонов дало толчок появлению нового вида рекламы – рассылки СМС.

Уведомление о рекламных акциях на телефоны абонентов стало одним из любимейших способов напомнить о себе. Этому способствует то, что СМС рассылка взаимодействует исключительно с целевой аудиторией, а это значит, что она имеет максимальную отдачу. Сообщения, даже отправляемые в большом объеме, отличаются от других видов рекламы невысокой стоимостью.

Впервые этот способ рекламы оценили во время кризиса, когда многие предприятия искали пути, как напомнить о себе при минимальных финансовых затратах. Используя анкетные данные постоянных клиентов, которые те оставляли в договорах и маркетинговых опросах, был предпринят первый опыт использования СМС оповещения. Он оказался на удивление эффективным. После этого началось повсеместное анкетирование клиентов. Целью было получение номеров сотовой связи, чтобы использовать их для рекламной рассылки.

Чаще всего СМС используют в розничной торговле. Это отличное средство для своевременного информирования постоянных клиентов о новых поступлениях и начале сезона распродаж. В отличие от сообщений аналогичного содержания на электронной почте, которые чаще всего расцениваются как спам, сообщения, полученные на телефоны, обычно прочитываются абонентами.

Для того, чтобы сообщения достигли своих адресатов, заинтересованная компания обязана предоставить базу телефонных номеров абонентов своей целевой аудитории. Негативным эффектом в этой ситуации становится появление спама. Все СМС оповещения такого рода приходят к абонентам, которые не соглашались на получение сообщений. Однако данный аспект регулируется законодательством, который соблюдает права пользователя мобильного телефона.
Некоторые модели сотовых телефонов имеют защиту от спама, что существенно облегчает жизнь их владельцам.

В день по всему миру уходят сотни миллионов СМС рекламного характера, что позволяет оценить этот вид рекламы, как один из наиболее востребованных. Достоинства мобильной рассылки оценили жители США, Европы, России и многих других стран. В рекламных агентствах рекомендуется СМС рассылка при малых бюджетах на рекламу. Также она отлично подходит в качестве поддерживающей политики массового оповещения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here