altКомпания
Sony Ericsson обнародовала показатели третьего квартала 2007 года.
Результаты в целом позитивны, хотя некоторые аспекты настораживают
инвесторов.

Производитель продолжает расширять свое присутствие на рынке: в
третьем квартале было поставлено 25,9 млн. аппаратов (что ровно на 1
млн. больше, чем кварталом ранее). По оценкам компании, ее доля рынка в
третьей четверти составила 9%. Это значительный показатель.

Объем продаж достиг EUR3,108 млрд., но это ниже, чем во второй
четверти, когда этот показатель составил EUR3,112 млрд. Ключевой индекс
— средняя продажная стоимость телефона (ASP) — снижается довольно
значительно. В третьем квартале ASP составил EUR120, что на EUR5
меньше, чем во втором. Год назад, в третьей четверти 2006-го, ASP
составлял внушительные EUR147.

На фоне результатов второго квартала чистая прибыль Sony Ericsson
увеличилась — EUR267 млн. против EUR220 млн. Однако год назад компании
удалось заработать EUR298 млн.

«В рамках третьего квартала Sony Ericsson продолжила создавать
условия для значительного роста благодаря широкому портфолио продуктов.
Гамма ценовых предложений — широчайшая в истории компании»
, — заявил Майлз Флинт, президент Sony Ericsson.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here