altВ 2007 году Sony Ericsson поставила
на 18% больше телефонов, чем в 2006, и преодолела психологический
барьер в 100 млн. В общем, в 2007 году компания сумела поставить 103,4
млн. телефонов, хотя в 2006 году эта цифра составила 74 млн. Таким
образом, доля рынка увеличилась с 8,8% до 9%. При этом, средняя цена
телефона уменьшилась с EUR146 в 2006 году до EUR125 в 2007, а чистая
прибыль увеличилась с EUR997 млн. до EUR1114 млн.

Президент Sony Ericsson Дик Комияма считает, что прошлый год был
очень хорошим для компании, и подтвердил намерения попасть в тройку
лидеров рынка мобильных телефонов.

В то же время, если сравнивать чистую прибыль за IV квартал 2006
года и IV квартал 2007 года, налицо оказывается 16,5% разница в худшую
сторону, то есть, соответственно, EUR447 млн. и EUR373 млн. Компания
объясняет это возросшими эксплуатационными расходами, возникшими из-за
проникновения на развивающиеся рынки.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Пусть будет лучше на третьем или втором месте.
    А будут на первом, зажрутся как Нокиа.

  2. по статистике в 2007 году новые соники ломались чаще на 36%, чем 2006, так что компания наварилась неплохо от глючных и дешевых сборок Индии и Китая, но Президент Sony Ericsson Дик Комияма считает, что прошлый год был очень хорошим для компании, а не для пользователя.
    Так держать!!! и станут ниже симентцоф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here