В 2007 году Sony Ericsson поставила
на 18% больше телефонов, чем в 2006, и преодолела психологический
барьер в 100 млн. В общем, в 2007 году компания сумела поставить 103,4
млн. телефонов, хотя в 2006 году эта цифра составила 74 млн. Таким
образом, доля рынка увеличилась с 8,8% до 9%. При этом, средняя цена
телефона уменьшилась с EUR146 в 2006 году до EUR125 в 2007, а чистая
прибыль увеличилась с EUR997 млн. до EUR1114 млн.
Президент Sony Ericsson Дик Комияма считает, что прошлый год был
очень хорошим для компании, и подтвердил намерения попасть в тройку
лидеров рынка мобильных телефонов.
В то же время, если сравнивать чистую прибыль за IV квартал 2006
года и IV квартал 2007 года, налицо оказывается 16,5% разница в худшую
сторону, то есть, соответственно, EUR447 млн. и EUR373 млн. Компания
объясняет это возросшими эксплуатационными расходами, возникшими из-за
проникновения на развивающиеся рынки.
Соники ЗЕ БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ!!!
Во-во! SE вам покажет кто тут хозяин!!!
Вперед SE, занимай лидерство!
Пусть будет лучше на третьем или втором месте.
А будут на первом, зажрутся как Нокиа.
по статистике в 2007 году новые соники ломались чаще на 36%, чем 2006, так что компания наварилась неплохо от глючных и дешевых сборок Индии и Китая, но Президент Sony Ericsson Дик Комияма считает, что прошлый год был очень хорошим для компании, а не для пользователя.
Так держать!!! и станут ниже симентцоф.
Всем доброе утро. Как обычно, поражаюсь автору, чё уж тут умалчивать