altИзвестный
производитель телефонов, компания Sony Ericsson, анонсировала
совместную деятельность с крупнейшим рекламным агентством McCann
Erickson.

Партнерство включает проведение рекламных кампаний по всему миру,
создание рекламы и должно улучшить отношение покупателей к бренду и
товарам шведо-японской компании.

«У нас большие планы на бренд Sony Ericsson, — говорит Дии Дутта, корпоративный вице-президент и глава отдела маркетинга Sony Ericsson, — мы собираемся объединить наши работы по маркетингу, включая онлайновую, печатную, ТВ и розничную рекламу».

Ранее McCann Erickson уже предоставляла свои услуги производителю
телефонов, но позже в качестве рекламного агентства было выбрано
Saatchi and Saatchi. Теперь бренд Sony Ericsson снова зависит от McCann
Erickson, но компания не намерена прекращать сотрудничество с Saatchi
and Saatchi.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Наконец-то SE будет рекламировать себя, а то никакой пользы от сегодняшней рекламы. И то магазины их рекламируют belay . Посмотрим на это всё дело, сможет ли SE разрекламировать себя по настоящему confused

  2. а зачем классной,раскрученой,успешной компании рекламировать себя? бренд все говорит

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here