altСегодня
утром в Барселоне прошло пресс-мероприятие, на котором на вопросы
журналистов ответили представители компаний Sony Ericsson и Microsoft.
Производителя телефонов представлял Рико Сакагучи, глава подразделения
ассортимента Sony Ericsson.

Господин Сакагучи не комментировал сроки появления XPERIA X1
и некоторые аспекты, связанные с производством, но был готов
рассказать, почему SE сделала стратегический выбор в пользу Windows
Mobile. Как оказалось, не в последнюю очередь этот маневр предназначен
для удовлетворения потребностей американского рынка.

«XPERIA стоит расценивать как объявление нашей позиции, это
попытка создать нечто уникальное. Не стоит полагать, что мы будем
использовать исключительно Windows Mobile, у нас в арсенале есть
гораздо более широкие возможности. Но мы сфокусированы на создании
девайса с высоким уровнем конвергенции. В качестве концепции XPERIA
является „зонтичным брендом”»
, — заявил Рико Сакагучи.

«Многие люди используют персональные компьютеры с Windows, и для
нас было бы очень сложно создать мобильное устройство без поддержки
Windows Mobile,
— добавил представитель компании. — Наше стратегическое направление — рынок США».

Стоит отметить, что господин Сакагучи не стал подтверждать
информацию о том, что в производстве X1 некую роль сыграет HTC.
По словам топ-менеджера, при производстве устройства компания будет
работать «с большим числом партнеров и поставщиков».

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here