alt

Компания Sony Ericsson объявила, что 31 марта 2008 года вице-президент
по маркетингу подразделения мобильных коммуникаций Ди Дутта покинет
свой пост. Он решил закончить работу в компании. Ди Дутта начал свою
карьеру в Sony Ericsson в 2002 году, а начиная с 2003 года уже исполнял
обязанности руководителя по маркетингу. За время работы Дутта брэнд
Sony Ericsson стал вторым по популярности, по оценкам Brand Purchase
Consideration. Во многом, известность брэнда Sony Ericsson выросла,
благодаря спонсорской поддержке компанией Женской Теннисной Ассоциации.

Президент
Sony Ericsson Дик Комияма (Dick Komiyama) отметил выдающийся вклад Ди
Дутта в развитие компании и пожелал ему успехов в будущем. Дутта, в
свою очередь, сообщил, что гордится своей работой в команде Sony
Ericsson и собирается покорять новые профессиональные высоты. Кто
заменит Дутта на посту вице-президента по маркетингу Sony Ericsson
Mobile Communications будет объявлено позже.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Да нокиа это г**** редкостное, мудрые люди выбирают СЕ, а д******ы берут нокию потомучто это брэнд №1 и это круто. Такие модели как 1100 тут не в счёт, я говорю про модели среднего и выше класса, где Нокиа проигрывает у СЕ по всем параметрам от дизайна, юзабилити, тех. характеристик до цены за своё д***** в конце концов.

  2. раньше нокыи были норм,а сейчас полное гГ,платишь деньги за кусок ломаюшегося пластика и название

  3. Жаль Дутта. А Sony Ericsson Mobile Communications удачи и повышения в маркетинговом ну и во всех остальных планах

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here