Сайт компании – это ее визитная карточка. Он способен привести новых клиентов, увеличить поток заказов. Еще одна особенность – ресурс позволяет сложить первое впечатление о компании, понять, насколько ответственно она подходит к своему делу.

Потому вопрос поиска компании-исполнителя выходит на первый план. Веб-студий много, но хороших, при всем внешнем многообразии, мало. Рассмотрим несколько основных принципов подбора хорошего подрядчика.

Собственный сайт расскажет о компании почти все

Первое, на что стоит обратить внимание – качество собственного сайта потенциального разработчика вашего. Он должен отвечать нескольким важным требованиям:

  1. Показываться на ведущих позициях в выдаче поисковиков.
  2. Работать быстро и без ошибок.
  3. Быть красивым и интуитивно-понятным, чтобы любой посетитель мог сразу найти всю важную информацию.

Часто бывает так, что фирма дает много красивых обещаний, но ее сайт говорит сам за себя – он невзрачный, медленно работает, неинформативный, с пустыми страницами или ошибками.

Портфолио должно быть внушительным

За годы работы у хорошей веб-студии набирается немало реальных примеров работ. Все они обычно собираются в портфолио и выкладываются на сайте. Важно, чтобы были реальные сведения о компаниях-партнерах. Нужно запрашивать ссылки.

Когда вы проходите по ссылке на созданный сайт, в самом низу страницы должно быть указано, кто создал ресурс или занимается его продвижением. Если данные разняться с теми, что вам сказали, задавайте наводящие вопросы.

Лучшие веб-студии работают с четким штатом

Все работники у компании должны быть свои, проверенные. Часть задач может передаваться на аутсорс, но это не должен быть фриланс в чистом виде, скорее удаленная работа с постоянными сотрудниками. Если у компании сотни работ в портфолио, а в штате меньше десятка человек, где-то есть подвох. Вероятно, задачи отдаются фрилансерам, а это всегда приводит к затягиванию сроков, скачкам качества и другим проблемам. Этого нужно избегать.

Личная встреча с менеджером

Помните, что к будущим партнерам нужно притереться. Вероятно, вы будет много контактировать с ними, придется проходить процедуру согласования и правок. Стоит понять, что люди адекватные, идут на контакт, лояльно относятся к критике.

Веб Строитель – хороший пример подходящего разработчика

Компания «Веб Строитель» соответствует всем описанным требованиям. Она предоставляет весь набор услуг – создание сайтов, продвижение, ведение сообществ в социальных сетях и многое другое. Среди ее дополнительных предложений клиентам – веб-дизайн, копирайтинг, аудит и многое другое.

Отзыв сотрудников о веб-студии показывают, что там комфортно работать. Много положительных мнений и со стороны клиентов. В портфолио сотни работ, все они снабжены ссылками и подробным описанием. Компания на рынке больше 10 лет, в ее штате 45 постоянных работников, взят курс на стабильное расширение и рост показателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here